Статьи
Промомодели — лицо компании на выставках, конференциях, других публичных мероприятиях. Промо модели - это девушки модельной внешности, чья основная задача - привлечь внимание к стенду или продукции, заинтересовать клиентов, спонсоров, ответить на вопросы о продукции и услугах компании.
Преимущества промоакций в период пандемии остались неизменны: простота, эффективность и разнообразие инструментов взаимодействия с покупателями, большие возможности охвата для брендов.
Данное понятие пришло к нам из английского языка: «to promote» переводится как «продвигать». В 1960 году в США появились распространители билетов на киносеансы. Благодаря им и родилась эта профессия – промоутер.
Мы давно привыкли к тому, что реклама стала неотъемлемой частью нашей жизни. По-прежнему все так же актуальна печатная реклама, которая перестала ограничиваться специально отведенными местами в изданиях газет и журналов. А с появлением интернета она приобрела новые формы и наполнение.