Статьи

Промомодели — лицо компании на выставках, конференциях, других публичных мероприятиях. Промо модели - это девушки модельной внешности, чья основная задача - привлечь внимание к стенду или продукции, заинтересовать клиентов, спонсоров, ответить на вопросы о продукции и услугах компании.

Преимущества промоакций в период пандемии остались неизменны: простота, эффективность и разнообразие инструментов взаимодействия с покупателями, большие возможности охвата для брендов.

Данное понятие пришло к нам из английского языка: «to promote» переводится как «продвигать». В 1960 году в США появились распространители билетов на киносеансы. Благодаря им и родилась эта профессия – промоутер.

Мы давно привыкли к тому, что реклама стала неотъемлемой частью нашей жизни. По-прежнему все так же актуальна печатная реклама, которая перестала ограничиваться специально отведенными местами в изданиях газет и журналов. А с появлением интернета она приобрела новые формы и наполнение.

Услуга Отдел распространения

Форма обратной связи
Укажите удобный для Вас способ обратной связи
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
Нажимая на кнопку "Отправить" я даю согласие на обработку персональных данных