Флаеры + промокоды


Мы давно привыкли к тому, что реклама стала неотъемлемой частью нашей жизни. По-прежнему все так же актуальна печатная реклама, которая перестала ограничиваться специально отведенными местами в изданиях газет и журналов. А с появлением интернета она приобрела новые формы и наполнение.

Флаеры. Кто из вас не держал в руках полученный от промоутера или вместе с газетой из почтового ящика небольшой рекламный листок? Такие листовки, или флаеры, многие фирмы нередко используют для продвижения своих продуктов на рынке товаров и услуг. Это самый экономный, при этом очень эффективный способ рекламы, превосходно конкурирующий с масс-рекламой на заметных издалека баннерах и других значительных площадях.

Флаер – небольшой по размеру информативный листок, как правило с ярким и сочным дизайном, несущий минимум рекламного текста с правом на скидку или подарок.

Обычно флаеры изготавливаются размером 210*99 мм – это наиболее популярный формат среди заказчиков. «Лаконичный» размер определяет и лаконичность рекламной информации на нем. Объявляемые при помощи флаера скидки и акции – его ключевой момент и смысловое наполнение. Главное, донести информацию до целевой аудитории, привлечь потенциальных клиентов с помощью скидок и акций, дающих им возможность получить определенную выгоду.

Ну, и какой же в наши дни современный бизнес без интернета? «Если у тебя нет собственной страницы в сети, значит у тебя нет бизнеса» – такую фразу можно нередко услышать. А когда конкуренция на рынке подстегивает развитие и интернет-рекламы, скидки, бонусы и акции в виде промокодов появляются и здесь.

Промокод – это символьная комбинация букв и цифр (или только букв и только цифр), которая представляет собой ключ к получению бонуса в онлайн-магазине.

Конечно, использование промокодов в Интернете – дело давно ставшее привычным. Сегодня избалованному рекламой покупателю не достаточно простой информации о компании или товаре. Он хочет знать о возможном профите для себя. Свободно владеющие навыками сёрфинга в интернете пользователи при помощи промокодов получают экономию на покупках и услугах, дополнительные выгодные условия обслуживания. Например, при регистрации на интернет-ресурсе, при открытии банковского счета и т.д.

Для предпринимателя промокод – это ключ или шифр к устанавливаемой им скидке на его товары или услуги. Она может фиксироваться также выборочно на какую-то одну позицию, давать снижение цены на упаковку, доставку, комплектацию.

Промокоды используются в самых различных сферах жизни, могут давать бонусы и скидки на покупку недвижимости, мебели, бытовой техники, обуви, одежды, еды, на обучающие курсы, на программное обеспечение, на бронирование билетов, мест в отелях, на обслуживание в парикмахерских, в салонах красоты, в кафе и ресторанах и т.д.

Таким образом, промокоды позволяют потребителям экономить средства и являются отличным маркетинговым инструментом в любом бизнесе. Продавец или поставщик услуг, благодаря использованию промокодов, может отследить, какая продаваемая им позиция пользуется наибольшим спросом, какая интернет-площадка является наиболее эффективной в продвижении.

К примеру, владелец бизнеса размещает рекламу с разными промокодами, но с одинаковыми условиями для одной и той же позиции товара или услуги на разных ресурсах: Инстаграм, Ютуб, Вконтакте, Фэйсбук. Анализируя по прошествии времени, с какого ресурса к нему приходит больше всего клиентов, он делает вывод, в какую интернет-площадку ему выгоднее вкладываться, откуда будет наибольшая отдача и конверсия бизнеса.

Поэтому промокод становится обоюдополезным инструментом для всех участников рынка. И если размещать промокоды на флаерах, происходит покрытие рекламой «в двух измерениях»: офлайн и онлайн:

  • Интернет-пользователи получают важную информацию о фирме и ее продукте в новом формате

  • Любители офлайн-покупок привлекаются в онлайн и закрепляются как активные онлайн-пользователи

Размещение промокодов на бумажных флаерах, распространение их при помощи безадресной доставки – многофункциональное маркетинговое действие, призванное давать не просто информацию о том или ином товаре или услуге, но и позволяющее активизировать потребительский рынок.

Услуга Отдел распространения

Форма обратной связи
Укажите удобный для Вас способ обратной связи
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
Нажимая на кнопку "Отправить" я даю согласие на обработку персональных данных