Флаеры + промокоды
Мы давно привыкли к тому, что реклама стала неотъемлемой частью нашей жизни. По-прежнему все так же актуальна печатная реклама, которая перестала ограничиваться специально отведенными местами в изданиях газет и журналов. А с появлением интернета она приобрела новые формы и наполнение.
Флаеры. Кто из вас не держал в руках полученный от промоутера или вместе с газетой из почтового ящика небольшой рекламный листок? Такие листовки, или флаеры, многие фирмы нередко используют для продвижения своих продуктов на рынке товаров и услуг. Это самый экономный, при этом очень эффективный способ рекламы, превосходно конкурирующий с масс-рекламой на заметных издалека баннерах и других значительных площадях.
Флаер – небольшой по размеру информативный листок, как правило с ярким и сочным дизайном, несущий минимум рекламного текста с правом на скидку или подарок.
Обычно флаеры изготавливаются размером 210*99 мм – это наиболее популярный формат среди заказчиков. «Лаконичный» размер определяет и лаконичность рекламной информации на нем. Объявляемые при помощи флаера скидки и акции – его ключевой момент и смысловое наполнение. Главное, донести информацию до целевой аудитории, привлечь потенциальных клиентов с помощью скидок и акций, дающих им возможность получить определенную выгоду.
Ну, и какой же в наши дни современный бизнес без интернета? «Если у тебя нет собственной страницы в сети, значит у тебя нет бизнеса» – такую фразу можно нередко услышать. А когда конкуренция на рынке подстегивает развитие и интернет-рекламы, скидки, бонусы и акции в виде промокодов появляются и здесь.
Промокод – это символьная комбинация букв и цифр (или только букв и только цифр), которая представляет собой ключ к получению бонуса в онлайн-магазине.
Конечно, использование промокодов в Интернете – дело давно ставшее привычным. Сегодня избалованному рекламой покупателю не достаточно простой информации о компании или товаре. Он хочет знать о возможном профите для себя. Свободно владеющие навыками сёрфинга в интернете пользователи при помощи промокодов получают экономию на покупках и услугах, дополнительные выгодные условия обслуживания. Например, при регистрации на интернет-ресурсе, при открытии банковского счета и т.д.
Для предпринимателя промокод – это ключ или шифр к устанавливаемой им скидке на его товары или услуги. Она может фиксироваться также выборочно на какую-то одну позицию, давать снижение цены на упаковку, доставку, комплектацию.
Промокоды используются в самых различных сферах жизни, могут давать бонусы и скидки на покупку недвижимости, мебели, бытовой техники, обуви, одежды, еды, на обучающие курсы, на программное обеспечение, на бронирование билетов, мест в отелях, на обслуживание в парикмахерских, в салонах красоты, в кафе и ресторанах и т.д.
Таким образом, промокоды позволяют потребителям экономить средства и являются отличным маркетинговым инструментом в любом бизнесе. Продавец или поставщик услуг, благодаря использованию промокодов, может отследить, какая продаваемая им позиция пользуется наибольшим спросом, какая интернет-площадка является наиболее эффективной в продвижении.
К примеру, владелец бизнеса размещает рекламу с разными промокодами, но с одинаковыми условиями для одной и той же позиции товара или услуги на разных ресурсах: Инстаграм, Ютуб, Вконтакте, Фэйсбук. Анализируя по прошествии времени, с какого ресурса к нему приходит больше всего клиентов, он делает вывод, в какую интернет-площадку ему выгоднее вкладываться, откуда будет наибольшая отдача и конверсия бизнеса.
Поэтому промокод становится обоюдополезным инструментом для всех участников рынка. И если размещать промокоды на флаерах, происходит покрытие рекламой «в двух измерениях»: офлайн и онлайн:
-
Интернет-пользователи получают важную информацию о фирме и ее продукте в новом формате
-
Любители офлайн-покупок привлекаются в онлайн и закрепляются как активные онлайн-пользователи
Размещение промокодов на бумажных флаерах, распространение их при помощи безадресной доставки – многофункциональное маркетинговое действие, призванное давать не просто информацию о том или ином товаре или услуге, но и позволяющее активизировать потребительский рынок.