Анкетирование

Формирование лояльности потребителей к своему товару, бренду или услуге – одна из ключевых задач любой компании, которая непосредственным образом влияет на показатели ее успешности. Но как запустить рекламу, не зная потребностей и предпочтений целевой аудитории? Как выстроить верную стратегию раскрутки нового бренда без знания психологии потребителей?

Анкетирование – один из популярных методов исследования и сбора различных данных. Инструмент служит для всестороннего исследования рынка путем анализа ответов, полученных от респондентов. Он помогает найти способ удовлетворить потребности обеих сторон – компании, предлагающей товары/услуги, и потребителей. Данные, полученные в результате социального опроса, оказывают неоценимую помощь в подборе верной стратегии управления и развития бизнеса. Например, анкетирование перед появлением новой продукции позволяет получить конкретную информацию о пожеланиях ЦА относительно качества товара, дизайна упаковки и т.д. При наличии хорошо развитого бизнеса проведение исследования можно заказать, чтобы узнать, что клиентам хотелось бы изменить в выпускаемой продукции.

Агентство «Результат Медиа» предоставляет в Москве услуги в сфере BTL-технологий. Организация мероприятия включает в себя:

  • подготовительные работы. Мы определим места с высокой проходимостью потенциальных клиентов и оптимальное время проведения анкетирования. Рассмотрим варианты, где лучше провести опрос: на улице или у метро, в зале супермаркета или торгового центра;
  • составление анкет. Грамотные вопросы – залог успеха мероприятия. Они должны быть изложены в понятной и четкой форме, не допускающей двусмысленностей. Важную роль играет не только суть вопросов, но и построение предложения (например, наличие или отсутствие частиц отрицания). Количество вопросов должно быть таким, чтоб охватить все аспекты исследования. К работе привлекаются специалисты, которые знают тонкости психологии потребителей. Они работают в тесном сотрудничестве с заказчиком анкетирования, что позволяет учесть все нюансы предстоящей компании и пожелания клиента;
  • подбор опытного персонала. Все работники имеют навыки общения с респондентами, обладают артистичностью и харизмой. Они проводят анкетирование исключительно по желанию прохожих, так как участие в акции добровольное. Умеют расположить предполагаемого клиента и вывести его на максимально доверительный разговор. Знают, как заинтересовать его опрос-листом и не вызвать недовольства. Перед мероприятием промоутеры проходят четкий инструктаж по проведению анкетирования в соответствии с выбранной классификацией опроса;
  • анализ результатов. Для обработки информации применяются современные IT-решения. Заказчик получает подробный отчет с соответствующими пояснениями.

Крайне важно, что анкетирование позволяет выявить не только положительные, но и негативные мнения потребителей. Останется только перевести проблемы в категорию задач и начать действовать.

Услуга Отдел распространения

Форма обратной связи
Укажите удобный для Вас способ обратной связи
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
Нажимая на кнопку "Отправить" я даю согласие на обработку персональных данных