Анкетирование
Формирование лояльности потребителей к своему товару, бренду или услуге – одна из ключевых задач любой компании, которая непосредственным образом влияет на показатели ее успешности. Но как запустить рекламу, не зная потребностей и предпочтений целевой аудитории? Как выстроить верную стратегию раскрутки нового бренда без знания психологии потребителей?
Анкетирование – один из популярных методов исследования и сбора различных данных. Инструмент служит для всестороннего исследования рынка путем анализа ответов, полученных от респондентов. Он помогает найти способ удовлетворить потребности обеих сторон – компании, предлагающей товары/услуги, и потребителей. Данные, полученные в результате социального опроса, оказывают неоценимую помощь в подборе верной стратегии управления и развития бизнеса. Например, анкетирование перед появлением новой продукции позволяет получить конкретную информацию о пожеланиях ЦА относительно качества товара, дизайна упаковки и т.д. При наличии хорошо развитого бизнеса проведение исследования можно заказать, чтобы узнать, что клиентам хотелось бы изменить в выпускаемой продукции.
Агентство «Результат Медиа» предоставляет в Москве услуги в сфере BTL-технологий. Организация мероприятия включает в себя:
- подготовительные работы. Мы определим места с высокой проходимостью потенциальных клиентов и оптимальное время проведения анкетирования. Рассмотрим варианты, где лучше провести опрос: на улице или у метро, в зале супермаркета или торгового центра;
- составление анкет. Грамотные вопросы – залог успеха мероприятия. Они должны быть изложены в понятной и четкой форме, не допускающей двусмысленностей. Важную роль играет не только суть вопросов, но и построение предложения (например, наличие или отсутствие частиц отрицания). Количество вопросов должно быть таким, чтоб охватить все аспекты исследования. К работе привлекаются специалисты, которые знают тонкости психологии потребителей. Они работают в тесном сотрудничестве с заказчиком анкетирования, что позволяет учесть все нюансы предстоящей компании и пожелания клиента;
- подбор опытного персонала. Все работники имеют навыки общения с респондентами, обладают артистичностью и харизмой. Они проводят анкетирование исключительно по желанию прохожих, так как участие в акции добровольное. Умеют расположить предполагаемого клиента и вывести его на максимально доверительный разговор. Знают, как заинтересовать его опрос-листом и не вызвать недовольства. Перед мероприятием промоутеры проходят четкий инструктаж по проведению анкетирования в соответствии с выбранной классификацией опроса;
- анализ результатов. Для обработки информации применяются современные IT-решения. Заказчик получает подробный отчет с соответствующими пояснениями.
Крайне важно, что анкетирование позволяет выявить не только положительные, но и негативные мнения потребителей. Останется только перевести проблемы в категорию задач и начать действовать.
Для успешной реализации кампании, вам помогут наши дополнительные PROMO услуги: