Адресная почтовая рассылка
Наиболее эффективным инструментом коммуникации компании с целевой аудиторией является прямое к ней обращение, а именно директ-маркетинг (от анг. Direct marketing, прямой маркетинг). Один из методов директ-маркетинга – это Адресная почтовая рассылка (от англ. Direct mail) – рассылка бумажных писем и информационно-рекламных материалов по конкретным адресам, как правило, уже с учетом своей целевой аудитории. Данный метод аналогичен рассылке по электронной почте.
Цель:
- привлечение внимания как своей целевой аудитории, так и потенциальных покупателей на определенной территории, к услуге или товару компании и их побуждение к определенному действию
- повышение узнаваемости и лояльности к бренду, услуге, товару
- дружелюбное напоминание о себе: бренде, торговой марке, услугах, товаре
Продукт для рассылки:
Газеты, журналы, каталоги, буклеты, листовки, брошюры, письма, приглашения и другие информационно-рекламные материалы.
Преимущества:
- простой, удобный и, главное, ненавязчивый способ донесения необходимой информации до своей целевой аудитории
- наиболее точный территориальный охват
- любой масштаб и любой объем информации
- способствует возврату «теплых» покупателей и возобновлению сотрудничества
- экономичность в сравнении с другими методами коммуникации с целевой аудиторией
BTL агентство «Результат Медиа» оптимально точно рассчитает нужное время для доставки вашей рассылки конечным получателям в «тот самый» нужный момент:
- к открытию новых магазинов
- к проведению акции, распродаж, презентаций
- к объявлению о грядущих скидках
- при расширении спектра услуг или товара
- при предложении новых услуг
- и многие другие мотивационные «плюшки»
По желанию клиента, для адресной рассылки может использоваться:
- База данных клиента
- cобственная актуальная База данных компании «Результат Медиа»
- База данных, специально разработанная под клиента


Для успешной реализации кампании по адресной почтовой рассылки вам помогут наши дополнительные услуги:
Рассчитайте ваш бюджет уже сейчас!