Дизайн буклетов
Разработка оригинального дизайна буклета осуществляется с учетом специфики и направленности бизнеса Заказчика. Благодаря грамотной подаче информации полиграфическая продукция помогает решить широкий спектр рекламных задач, обеспечить приток новых целевых обращений.
Буклет представляет собой лист (чаще всего А4) с двухсторонней печатью, сложенный по параллельным или перпендикулярным линиям. Полиграфия содержит структурированную рекламную информацию и красочные изображения. Это промежуточное звено между листовкой, где мало текстов, и объемным каталогом. Такой формат удобен для знакомства с компанией, основными услугами/товарами, а также для оповещения об акциях и спецпредложениях, поступлении новых коллекций в продажу.
Для создания буклетов используются разные сорта бумаги. Лифлеты с двухсторонней полноцветной или монохромной печатью чаще всего выпускаются на мелованной бумаге плотностью от 80 до 200 г/м2. Для креативной полиграфии применяется дизайнерская бумага с необычной фактурой или расцветкой. Кроме того, чтобы придать внешнему виду буклета выразительность, может использоваться тиснение, высечка, наклейка декоративных лент.
Вариантов сложения буклетов существует больше десяти. Самые распространенные для формата А4 — это евробуклет и «гармошка» с двумя линиями сгиба. Если требуется разместить большой объем информации, то полиграфия печатается на листах 420 х 297 мм. Они складываются «улиткой», «окошком», «гармошкой» с тремя-пятью линиями сгиба.
Какие разновидности буклетов можно заказать у нас?
При разработке дизайна буклета, выборе цветовой гаммы и шрифтов учитывается тематика. Можно выделить следующие варианты полиграфической продукции:
- информационные (проспекты). Знакомят аудиторию с важными сведениями о бренде, продукте, компании, событии;
- образовательные. Распространяются на курсах, в учебных заведениях, как справочники с полезной обучающей информацией;
- имиджевые. Выполняют задачу по презентации продукции или компании. Основной упор делается на оформление — полиграфия должна выглядеть привлекательно и респектабельно;
- почтовые. Выпускаются с марками и предназначаются для рассылки адресатам;
- акционные. Используются магазинами и супермаркетами, банковскими учреждениями, участниками выставок и тематических форумов для информирования потребителей о скидках, особых условиях, спецпредложениях;
- пригласительные. Содержат общее или персональное приглашение на мероприятие.
Почему изготовление буклетов — это выгодно:
- страницы полиграфической продукции не нужно подбирать и скреплять между собой. За счет экономии на постпресс-обработке даже большой тираж обходится недорого (по сравнению с каталогами);
- для печати можно выбрать бумагу любого формата, исходя из объема информации. При этом готовый буклет можно компактно сложить для удобного прочтения;
- текстовое наполнение и иллюстрации разбиты на логические блоки. Это обеспечивает легкое восприятие и запоминание;
- в сложенном виде полиграфическая продукция помещается в почтовые конверты для рассылки. Также буклет может стать упаковкой для подарочных карт, пробников и других вложений.
Обращайтесь по телефону, электронной почте или приезжайте лично в наш офис в Москве. Мы проконсультируем по всем вопросам, рассчитаем стоимость услуг и поможем уложиться в запланированный бюджет.

Рассчитайте ваш бюджет уже сейчас!